|
|
|
О законе, регулирующем выставочную деятельность
Чтобы сейчас говорить о законе, регулирующем выставочную деятельность, надо четко представлять поле, на котором этот закон будет работать
|
Как делать фестиваль
Имидж фестиваля формируется в прямой зависимости от приверженности зрительской аудитории
|
Организация выставочного пространства.
Прежде чем начать работу над стендом, следует учитывать, что это не магазин и не офис
|
|
ОСМ 2014
с 28 по 30 января 2014 года пройдет выставка Отечественные строительные материалы 2014
|
CSTB 2014
с 28 по 30 января 2014 года выставочная компания МИДЭКСПО и Ассоциация кабельного телевидения России представляют 16-ю международную выставку и форум CSTB’2014
|
Интерпластика 2014
с 28 по 31 января 2014 года пройдут выставки «УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ» и «Интерпластика».
|
|
|
|
|
Статьи |
|
Чтобы сейчас говорить о законе, регулирующем выставочную деятельность, надо четко представлять поле, на котором этот закон будет работать, — каково положение сейчас и чего мы хотим добиться в будущем. Есть вопросы, которые решаются не на уровне закона, а на более низком, например, на уровне нормативных документов, регулирующих по рядок прохождения грузов и тому подобные вопросы.
На мой взгляд, время закона еще не пришло. Его можно писать или с чистого листа, или тогда, когда уже существует стабильно сложившаяся ситуация. В настоящее время выставочная отрасль находится на начальном этапе своего развития - многое нужно исправлять, зачастую кардинально. Закон этого не сделает. Да, ситуацию нужно менять, но время реального обсуждения закона - год 2005-й, а к 2007-му его можно будет принимать.
Закон, как безусловно долгосрочный проект, не решит в одночасье всех проблем и не даст ответов на все вопросы. Ни одна бумага, тем более в России, никогда не являлась панацеей.
Вообще сейчас атмосфера вокруг выставочной деятельности очень интересная — настало время перемен. Нельзя рассматривать законотворчество в отрыве от экономического контекста. В настоящее время стала очевидна положительная направленность развития экономики, что в значительной степени влияет на состояние медийного рынка. Мировые тенденции актуальны теперь и для нашей страны. Некоторые из них, в частности, глобализация, влекут за собой перегруппировку сил, формирование новых моделей, слияния, образование новых стратегических альянсов.
Россия стала привлекательной для крупных западных экспомедиахолдингов. Поэтому целесообразно сосредоточить интеллектуальные ресурсы на разработке конкретных, действительно важных и актуальных вопросов, волнующих выставочное сообщество. Обозначу лишь некоторые из них: усиление взаимодействия выставочных компаний с отраслевыми министерствами и ведомствами, формирование принципов государственной и общественной поддержки выставок, развитие выставочной инфраструктуры, позиционирование России как одной из выставочных столиц мира.
И.К. Филоненко
Источник: Защита Экспо - организация выставок.
|
|
|